02. Minecraft Education edition. Робототехника для детей. Разноцветный коридор.

Загрузка...

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено от admin
14 Просмотры
Челлендж по программированию в Minecraft Education, 100 заданий которые нужно выполнить используя агента. Подробности в телеграмме https://t.me/minecrafteduc/16

Программирование в Майнкрафт. Робототехника для детей.
Описание задания номер 02: "Строительство разноцветного коридора из блоков"

Описание: В этом задании ваша цель - построить разноцветный коридор из блоков, используя программирование агента в Minecraft Education Edition.

Инструкции:

Установите золотой блок в точке где будет стартовать агент.
Разместите агента в начальной точке, где будет строиться коридор.
Агент будет использовать голубую шерсть и красную шерсть для построения коридора.

1. С помощью кода, агент телепортируется в позицию золотого блока.
2. Выдайте агенту в первую ячейку инвентаря голубую шерсть, а во второую красную
3. Агент возьмет в руку голубую шерсть
4. Агент начнет двигаться вперед на 3 блока
5. Агент ачнет размещать блоки шерсти, чередуя красную и голубую. 6. После размещении блоков шерсти назад, агент будет смещаться на один блок вперед.
7. На обратном пути Агент будет уничтожая блоки, пока не достигнет начальной точки.
6. После достижения начальной точки, агент остановится.

Создание программы в Minecraft Education Edition развивает:

1. Развитие программирования: Ребенок будет знакомиться с основами программирования, используя язык программирования Python. Он узнает о понятиях циклов, условий, функций и обработчиков событий, что позволит ему лучше понять структуру программы и как она выполняется.

2. Пространственное мышление: При разработке программы и построении коридора, ребенок будет улучшать свои навыки пространственного мышления. Он должен представлять, какой будет результат программы и как агент будет перемещаться по миру Minecraft, чтобы правильно размещать блоки шерсти.

3. Творческий подход: Ребенок будет иметь возможность выразить свою творческую сторону, создавая уникальный шерстью обитый коридор. Он может экспериментировать с разными цветами шерсти, добавлять декоративные элементы и создавать визуально привлекательные паттерны или узоры.

4. Логическое мышление: Разработка программы и последовательное построение коридора требуют логического мышления. Ребенок должен понимать порядок выполнения команд и предсказывать результаты каждого шага. Это помогает развивать его навыки планирования и последовательного выполнения задач.

5. Усидчивость и решение проблем: Построение шерстью обитого коридора может потребовать времени и усилий. Ребенок будет учиться быть усидчивым, преодолевать трудности и решать проблемы, возникающие в процессе программирования и строительства.

6. Коллаборация и коммуникация: Если ребенок работает в команде или презентует свою программу другим, это может поощрять коллаборацию и коммуникацию. Он может обмениваться идеями, задавать вопросы, делиться своими достижениями и учиться от других.

В целом, создание такой программы позволяет ребенку развивать навыки программирования, творческое мышление, логику, усидчивость и решение проблем, а также способствует его обучению в интерактивной и захватывающей среде Minecraft Education Edition.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.