Дербент - 5000 лет/ ВОСТОЧНАЯ сказка/ Южный Дагестан/ Крепость Нарын Кала

Загрузка...

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено от admin
23 Просмотры
Друзья, мы продолжаем наш выпуск из Дербента, расположенного на берегу моря. Майские праздники в самом разгаре. Напоминаем что мы после прилета в республику Чечня, город Грозный, арендовали авто без водителя, чтобы иметь свободу передвижения и осуществить автопутешествие по достопримечательностям Дагестана и тем самым открыли сезон отпуска : отдых в горах и отдых на море 2023

Завтрак в кафе недалеко от набережной Дербента был прекрасным началом дня. Мы наслаждались вкусными блюдами национальной кухни и местными деликатесами. Дербент на каждом шагу впечатлял своей красотой и атмосферой. Морской климат окутывал нас прохладным ветром с моря, принося свежесть и приятное ощущение. Мы решили пройтись до набережной, наслаждаясь красивыми видами побережья Каспийского моря. На камнях рыбаки вылавливали крупные экземпляры кефали. Пляжи Дагестана 2023 это отдельная история, например у нас под ногами были горы ракушечника, одно удовольствие на отдыхе с детьми, а у набережной был уже песчаный пляж. Однозначно в Дербенте находятся лучшие пляжи Дагестана и Каспийского моря. Вдоволь нагулявшись и съев по мороженому, мы отправились в отель отдохнуть и набраться сил для похода в ночной город

Погода в Дагестане менялась постоянно и не соответствовала прогнозу погоды. И это даже хорошо, потому что вместо обещанного дождя было солнечно.

Вечером во время прогулок по улочкам города, мы посетили местные мечети взбирались на крепостные стены , а панорама улиц и побережье моря заставляли нас останавливаться буквально через каждые 100 метров, чтобы запечатлеть в памяти потрясающий вид на город Дербент. Как стемнело мы направились осматривать другие достопримечательности города: в центральный парк города где были расположены поющие фонтаны и множество других развлечений для детей и взрослых, хрустальный мост и многие другие. Поужинав в аутентичном кафе недалеко от парка мы отправились отдыхать.

На утро мы поехали осматривать главную достопримечательность Дербента - крепость Нарын-Кала. Нам удалось пройтись по крепостной стене и насладиться величественным видом с ее вершин, руины восстановленных зданий хранят в себе историю древнего города Дербент, известного своими крепостными сооружениями и цитаделью. Думаю что любой турист с интересом будет рассматривать руины и слушать истории о древности этого города, который старше многих других городов России.

Пообедав в столовой под названием Гранат мы выехали из Дербента в сторону Азербайджана.

Там располагалась еще одна из достопримечательностей Дагестана каспийский монстр экраноплан
Лунь. Размеры техники просто потрясают. Заодно можно погулять по дикому пляжу и послушать шум прибоя. На обратном пути заехали в магазин живая рыба где продавались:

Белый амур, осетр, черная икра, форель и кутум- местный деликатес.

Мы решили купить вяленую рыбу и вечером устроить дегустацию Дербентского пива под рыбку. Сочетание было на высоте.

Вечером мы продолжили осмотр старинных улочек города, запаслись провизией для поездки в горы и посмотрели шоу фонтанов, приуроченное к празднованию 9 мая День Победы в Дербент.