«Кино от первого лица»: лекция Всеволода Коршунова

Загрузка...

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено от admin
20 Просмотры
Фильм «Фабельманы» называют новым «Амаркордом». Как и Федерико Феллини, Стивен Спилберг возвращается в детство и юность с помощью кино. Рубеж 2010-2020-х годов можно назвать временем подобных «Амаркордов» — исповедальные фильмы о своем становлении снимают Альфонсо Куарон («Рома»), Паоло Соррентино («Рука бога»), Пол Томас Андерсон («Лакричная пицца»).

Одновременно с этим в документальном кино усиливает позиции феномен I-movie (или first person documentary), когда режиссер разворачивает камеру на самого себя, своих родственников и друзей. Фил Розенталь снимает фильм о своей командировке в Россию («Экспорт Рэймонда»), Том Фассарт с помощью кинокамеры пытается примирить своих родителей с бабушкой («Семейное дело»), Сара Полли исследует семейную тайну («Истории, которые мы рассказываем»), Маруся Сыроечковская прощается с бывшим мужем («Как спасти мертвого друга»).

Почему автор становится персонажем собственного фильма? Как на это влияет «селфи-эффект» современной культуры? Когда появился этот феномен и почему расцвел именно сейчас? И каким образом такое кино помогает автору быть честным со своим зрителем?
Ответы на эти и другие вопросы будем искать вместе с кандидатом искусствоведения и куратором онлайн-интенсива «Современное кино» Всеволодом Коршуновым.

Информация об интенсиве: https://moscowfilmschool.ru/courses/sovremennoe-kino-special/
Категория
Персонажи на день рождения

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.